Электронная торговля сегодня распространена повсеместно на любые виды и категории товаров и услуг. Отделенные направления, такие как покупка продуктов питания по интернету, не смотря на максимальную востребованность в них, находятся в зачаточном состоянии. Существует доставка продуктов в точки HoReCa, доставка блюд из ресторанов, заказной fast food. Почти не освоенной остаётся ниша продуктовых интернет супермаркетов и электронных продуктовых рынков, как альтернативная форма приобретения всех представленных продуктов питания в отдельно взятом городе. В регионах, интернет ритейл, как рынок каналов сбыта отсутствует вообще. У нас в Алма-Ате уже есть из чего выбирать, поэтому попытаюсь сравнить представленные порталы и сделать выводы.
Главными трендами на ближайшие 3-5 лет будет появление и усиленное развитие прайс-агрегаторов, которые:
- коснуться всех видов товаров и услуг и будут активно использоваться при принятии решений о покупке;
- будут установлены в качестве классических мобильных приложений на большинство гаджетов;
- усилят конкуренцию между интернет посредниками и прямыми службами доставки.
Leave a Reply