Собрав все возможные данные о местной интернет барахолке, и сделав предпродажную подготовку, можно публиковать своё объявление. Если хотите быстро и выгодно продать по интернету, ваше предложение должно быть максимально коротким, предельно конкретным и оригинальным.
Интернет объявление о продаже Примеры и правила при публикации
Заголовок. Существуют ограничения установленные администрацией сайта. Часто на сайте запрещено в заголовке писать заглавными буквами, хвалить сам товар, или указывать цены.
Один из удачных заголовков, благодаря которому, я продал товар за 1 неделю звучал так: «Мини стиралка по мини цене». Коротко, ясно, эффективно.
Оригинальность интернет объявления необходима, для его выделения из массы похожих. Далее-продолжение того же предложения:
“Продаётся стиральная машинка Welton XPB 25-03. Загрузка стирального отсека – 2,5 кг. Полуавтомат.
Легкая, компактная, мобильная, она может стирать даже находясь на столе, или на полке! Очень удобна, если вы не имеете достаточной площади, или хотите стирать вещи одного из членов своей семьи (например, ребёнка) отдельно, по гигиеническим соображениям.”
Даже в таком обыденном и беспонтовом агрегате, который просто жалко выкинуть, а отдать не кому, можно подчеркнуть какие-то достоинства, придав дополнительную привлекательность предложению.
В следующем объявлении я попытался собрать максимальное количество маркетинговых и рекламных «крючков».
Стиральная машина ВEKO + вторая Samsung в подарок!
“Продам, с огромным сожалением, стиральную машину ВEKO, автомат. Преображает за один раз 5 кг. белья, через фронтальную загрузку.
Счастливого обладателя ждёт подарок – вторая стиралка!- Samsung, автомат, 5,5 кг. Вертикальная загрузка, в рабочем состоянии.
Акция действует до …..”
Вот перечисление всех используемых приемов:
1. Работающий заголовок.
2. Информативность предложения.
3. Акция.
4. Яркий, не стандартный текст.
5. Призыв к действию.
6. Четко определённая дата окончания.
Правда, некоторых сбивала с толку такая подача, потому что они думали что я представитель какой-то фирмы или мастерской, но главное звонки пошли сразу!
Как сделать более эффективным Интернет объявление о продаже
Заполняйте все графы по максимуму. Указывайте в предложении своё имя, телефон и почту, ставьте маркер территории, давайте возможность комментировать. Обязательно воспользуйтесь опцией «авто продление».
Обратите внимание – если есть выбор по срокам публикации: 7 или 30 дней – выбирайте минимальный. Обновляйте предложение как можно чаще. Первые дни после обновления вы попадаете в ТОР предложения аналогичных товаров. Чем короче срок публикации – тем выше конверсия!
Если речь идёт о бытовой технике, следует поместить объявление на 1-3 интернет барахолках, популярных в вашем городе. В большинстве случаев это бывает достаточно.При переговорах о покупке по телефону, не забывайте отслеживать с какого веб ресурса больше всего поступает обратная связь.
Разместите 2-разных объявления на одном сайте в разных стилях и отследите с какого идёт больший трафик. Одно-можно сделать максимально сухим и конкретным, другое- эмоционально-оригинальным.
Информация по сроку использования. Старайтесь не писать: «Срок эксплуатации: 12 лет». Это, наверняка, отпугнет многих потенциальных покупателей. Лучше в телефонном разговоре постараться ответить на него уклончиво, и, в тоже время, максимально честно, но так, что бы этот ответ сыграл вам на руку:
«Много лет пользуюсь, точно не помню, но за всё это время не было ни одного ремонта. Вот что значит корейская сборка! Сейчас такие модели собираются только в Китае, ну и качество там соответствующее».
Или:
«Купили в 2005 году, но 4 последних года он просто стоял, так как мы приобрели новый».
Продажа
Помните: Если покупатель приехал к вам, вероятность того, что состоится сделка, составляет 90%, но оставшиеся решающие 10% зависят от вас, и вашего умения предложить товар лицом.
Вот теперь в ситуации, когда сделка завершается, можно уточнить что вы пользовались своим агрегатом 10 лет, и не гарантируете столь длительной жизни ему в дальнейшем. Но, в качестве гарантии, можете установить срок в 1 месяц, во время которого покупатель может вернуть вещь, если она ему не понравиться или перестанет работать. Я почти всегда даю гарантии, но возврата не было ни разу.
Гарантия – это знак доверия, а низкая цена – компенсация высоких рисков.
В личном разговоре желательно указать причину (пусть даже мнимую) почему вы решили продать эту вещь. Если есть возможность и необходимость – помогите загрузить покупку покупателю в машину.
Покупать и продавать на интернет барахолках, начиная от e-Bay и заканчивая самым узкоспециализированным сайтом вашего города, в наше время просто необходимо.
Заведите личные кабинеты на всех интересующих вас площадках, и когда появиться необходимость – используйте продающую возможность информационных досок и свой опыт продажи на них с максимальной выгодой.
P/S Пока я писал этот пост, в качестве закрепляющего практического задания был продан телевизор, который изображён на фото.
Leave a Reply